Автоматизированная информационная система технической поддержки
Компания «НИИ СОКБ» реализовывает проекты любой степени сложности, поэтому отлаженный процесс технической поддержки – ключ к эффективному развитию бизнеса наших клиентов.
НИИ СОКБ реализовал автоматизированную информационную систему технической поддержки (АИС ТП) пользователей заказчиков на основе единого Портала технической поддержки. Портал предназначен для автоматизации процессов приема и обработки обращений в службу технической поддержки компании. Решение инцидентов, по которым поступают заявки в АИС ТП, производится в плотном взаимодействии с заказчиками, оперативно и на высоком качественном уровне.
Ключевые возможности Портала:
- Регистрация обращений заказчика с автоматическим присвоением уникального номера, а также отслеживанием статуса обращения;
- Формирование ответа на обращение из расчета времени, установленного в рамках подписанного SLA;
- Мониторинг зарегистрированных инцидентов на ежедневной основе;
- Формирование отчетов об эффективности работы технической поддержки и управления инцидентами;
- Для использования АИС ТП необходима обязательная регистрация на портале в рамках заключённого с НИИ СОКБ соответствующего договора.